в самое начало


demo.design
3D programming FAQ




СОДЕРЖАНИЕ

Текущий release - 1a. Если вы хотите дополнить FAQ, что-либо предложить, или что-то увидеть в очередном release - пишите!



1. Введение
1.1 Предположения и соглашения

2. Основы 3D графики
2.1. Задание объектов и сцен
2.2. Проецирование
2.3. Матричные преобразования
2.4. Рисование одноцветного треугольника
2.5. Работа с произвольной камерой

3. Удаление невидимых частей
3.1. Отсечение нелицевых граней
3.2. Алгоритм художника
3.3. Z-буфер
3.4. Порталы

4. Текстурирование
4.1. Точное
4.2. Аффинное
4.3. Перспективно-корректное
4.4. Параболическое

5. Освещение
5.1. Модель освещения
5.2. Расчет нормали к объекту
5.3. Освещение по Ламберту
5.4. Освещение по Гуро
5.5. Освещение по Фонгу

6. Разное
6.1. Как совместить текстуру и освещение
6.1.1. 256-цветные режимы
6.1.2. 24/32-битные режимы
6.1.3. 15/16-битные режимы
6.2. Субпиксельная точность
6.3. Субтексельная точность
6.4. Поворот 3D вектора за шесть умножений
6.5. Билинейная фильтрация текстур
6.6. Алгоритм "бегущих кубиков" для полигонизации изоповерхностей